вторник, 20 октября 2015 г.

Небольшая реставрация или что хранят антресоли


И кто бы мог подумать, что обыкновенные антресоли окажутся настоящим Клондайком!

Как же здорово иметь собственный чердак, куда бережно были бы перенесены на долгое хранение любимые сердцу частички нашей жизни. Вот поднялась бы туда и попала в настоящий музей, где можно всё рассмотреть, потрогать, вспомнить...

Вспомнила! Это же мои маленькие друзья из детства. Такое интернациональное трио. Они были моими неразлучными спутниками по дороге в детский сад. В тихий час они безоговорочно укладывались со мной спать (правда под подушку, иначе были бы конфискованы строгой "надзирательницей" воспитательницей). Возвращаясь домой, они выстраивались в шеренгу на краю стола и наблюдали за тем, как мы, собравшись вместе всей семьёй, пьём чай и рассказываем о невероятных (так кажется, наверное, всем маленьким деткам) событиях прошедшего дня.

Да-а, годы оставили отпечаток. Краска сильно облупилась. Руки  чешутся, надо срочно реанимировать. Кисточку в руку, акриловые краски открыла и ...вперёд. Первой обновила свой гардероб девочка в сарафане (кстати, звали её Машенька). На ней время больше всего оставило свой отпечаток. Очень сложно было прорисовывать лицо. Оно такое малюсенькое, микроскопическое. Зрение немного подводит. Руки трясутся от напряжения, чтобы глазки мимо не поставить. Но вроде справилась.


 Ну, и естественно, как же без денежного "клада" из монеток СССР, найденного всё там же, на бездонных антресолях!

Интересно, я рукоделием скоро начну заниматься, или так и буду перебирать свой "блошиный рынок"? А там ещё сто-о-о-о-лько заманчивого!

6 комментариев:

  1. Елена, восхищаюсь вашим умением сохранить дорогие, памятные вещи!!! Реставрация - ювелирная работа! Только рядом с монеткой понятно, какие малыши на самом деле. У меня тоже сохранились монетки СССР, в копилке, принадлежащей моей маме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Кто-то называет эти вещи "старьём", а меня к ним, как магнитом притягивает. Вот подержу в руках, и как-будто заряжаюсь энергией.

      Удалить
    2. Лена, мы родственные души))) Меня от "старья" за уши не оттащишь!!!

      Удалить
  2. Как я люблю старые игрушки! Сколько в них любви и нежности, теплых воспоминаний! В прошлом году Марина Цзи организовывала галерею СССР http://marina-czi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_75.html
    Там ссылочки на посты о старых книжках и игрушках. пересматриваю их с удовольствием. И мы с дочкой перебрали свои "сокровища". Да. остаётся только пожалеть об отсутствии чердака в современном доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня отношение к старым игрушкам, как к живым существам! Это уже настоящие члены семьи, живущие с нами не одно поколение. Их надо любить, о них надо заботиться! Спасибо за интереснейшую ссылочку!

      Удалить
  3. Поколение СССР))))Интересно а нашим детям потом так же будет, хоть что-то дорого?!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...