четверг, 8 октября 2015 г.

Котик Тимошка

Котик Тимошка - озорной немножко!

Чтобы этот красавец постоянно следил  своими лукавыми глазками за всем происходящим вокруг, нам понадобится не так уж  и много всего:
  • шерсть для валяния (у меня 100% мериносовая шерсть Троицкой фабрики)
  • иглы для сухого валяния (у меня №25 грубые и №40 тонкие)
  • глазки или бусинки
  • шило, чтобы глазки установить (глазки были на ножке)
  • пастельный мелок (для придания пущей красоты!)
Процесс валяния у меня был сопоставим с медитацией. Весь вечер, сидя перед телевизором, монотонно тыкала, тыкала, тыкала, тыкала и тыкала иглой в комочки шерсти... Периодически делала это с излишним усердием, как результат - сломала две тонких иглы (на фото видно, что коробочка с иглами №40 вовсе не полная...) А уж пальчики себе как истыкала....Наверное надо всё-таки приобрести резиновые напёрстки для фелтинга (видела, есть такие).

Встречайте котофейку!




С котиком иду в Рукодельное кафе


7 комментариев:

  1. Елена, до чего же он милый!!!! А взгляд-то какой, сразу на меня из ленты новостей посмотрел!!!! По мне, валяние очень трудоемкое, сама не попробовала, только читала и решила даже не пытаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! На самом деле, всё не так уж и трудоёмко.В случае чего, можно лишнее отодрать, а если не хватает, то "привалять" ещё кусочек. Это как скульптура, можно вылепить-вывылять, что хочешь.

      Удалить
  2. Еще и валянием занимаетесь!)) Замечательный котейка! А я хочу попробовать валяние, но боюсь-столько всего купить надо...а вдруг меня даже на шарик не хватит...а со стороны выглядит не сложно...да и скульптор/художник из меня никакой))) Так что буду наверно только любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, глаза боятся, а руки делают! Главное, что исправить всегда можно! Так что надо пробовать.

      Удалить
  3. Леночка, прогуливаюсь по вашему блогу! У Вас "Золотые руки"!!! Котик - СУПЕР! Как только такую красоту делаете! У меня лишь огромный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Котик какой милый! Тоже немного занимаюсь валянием, поэтому было очень интересно посмотреть на ваши работы, они все такие чудесные! И вообще я надолго зависла в этом блоге, очень разные техники, столько всего, сидела - смотрела - читала - удивлялась - восторгалась! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, мне очень приятно читать такие слова! Тронута! Огромное спасибо! И добро пожаловать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...