воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Участвую в СП "Хочу слона"

Немного моих процессов.

С начала ноября участвую в СП, шью грелочку на чайник - слоника.

Хочу поделиться , как продвигается у меня дело, ведь месяц подходит к концу, и уже  вполне видны очертания будущего красавца, который  будет сохранять тепло свежезаваренного чая.

На первом этапе мы подобрали все необходимые материалы.
Затем был сшит внутренний слой с термоизоляционным уплотнителем.

Третий и четвёртый этапы - это декорирование внешних половинок самой грелки. Полёт фантазии.

Осталось совсем чуть-чуть, и слоник будет готов!

4 комментария:

  1. Красавец получается, я наблюдаю за процессом из далека, но позже все-таки попробую и себе сообразить такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слоники у всех получаются такие красивые, разные. Очень нравится СП.

      Удалить
  2. Читала блог организатора-и Ваш слоник был в числе моих фаворитов...а теперь я еще "знакома" с Вами...что меня очень радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сколько же добрых и тёплых слов!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...