понедельник, 25 апреля 2016 г.

Ко мне приехал пакет счастья

Как же мало нужно для счастья! 
Открыла утром почтовый ящик, а там извещение о посылочке! 
Никогда (не поверите!) не получала НИЧЕГО на почте. Сердце радостно забилось - до меня добралась выигранная "конфетка" от Ани блог Две руки на все таланты. Шагаю по улице, солнце пригревает, птичьи весенние трели, словно музыка,  звучат со всех сторон, первая зелень приятно радует глаз! И откуда силы взялись после перенесённой простуды, недосыпа и через силу сделанной генеральной уборки... А всё потому, что нестерпимо хочется посмотреть, что же за сокровища я получу! А должна Вам сказать, что это действительно сокровища.
Хвалюсь:
Изумительный яркий весенне-летний хлопок (от арбузов просто без ума!) и целая связка разноцветных ленточек. Конечно же сладость.Люблю!

И... красотища ручной работы!!!
Красавица-обезьянка, связанная крючком (очень мне нравятся такие игрушки!), мягкая, уютная, домашняя! Чудесная обложка для паспорта! (к котикам мы всей семьёй неравнодушны!)

А дальше я потеряла дар речи - косметичка из искусственной кожи жемчужного и золотисто-бежевого цвета.  Она идеально подходит к моим новым туфлям. Поразительно, сами посмотрите.
Аня, спасибо большое за великолепные подарки, в которые ты вложила частичку своей души!

27 комментариев:

  1. Поздравляю! Как говорил цыплёнок из мультика, ко-ко-е всё красиво!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками, всё очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, действительно - пакет СЧАСТЬЯ)))) Столько всего красивого и нужного! Чудесная обезьянка поднимает настроение, котик на обложке для паспорта просто завораживает, а косметичка просто сводит с ума!... Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с чудесными подарками!! Все очень красивое и радующее душу и глаза!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с восхитительными подарками)!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Рада, что всё понравилось! Вот это я попала с цветом! Чудеса))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с замечательными подарочками! Косметичка супер подходит к туфелькам!! Специально будешь искать- не найдешь!!! Очень порадовалась за тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Прямо хоть вместо сумочки носи)))

      Удалить
  8. Как я за тебя рада!!!))))
    Прелесть! А про туфельки и косметичку....это еще раз доказывает случайности не случайны!=))
    Я свой пакетик счастья тоже завтра постараюсь забрать!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо! Наверное, уже забрала посылочку?

      Удалить
  9. Леночка, поздравляю с такими красивыми, вкусными и очень полезными подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне так приятно, что со мной вместе радуются и мои читатели!

      Удалить
  10. Поздравляю. Прекрасные подарочки. А сумочка и туфли нашли друг друга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! Удивительное цветовое совпадение! Чудеса!

      Удалить
  11. Лена, получить посылку огромный заряд положительных эмоций, даже когда сам за нее платишь, покупаю что-нибудь через интернет, а про подарки вообще слов нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Вот уж, действительно, тако-о-ой заряд!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...